БЛОК 1. Основы запусков и выбор прибыльной ниши
- Какие существуют инфопродукты и как их продавать
- Как сделать прибыльный запуск? Пошаговый план
- Мышление продюсера на миллион. Как думать, чтобы зарабатывать от миллиона в месяц?
- Как выбрать продукт, который точно будут покупать?
- Как грамотно проанализировать аудиторию эксперта? Что такое целевая аудитория
- Как правильно проанализировать конкурентов?
- Как сделать продукт уникальным, чтобы покупали именно у вас? Как отстроиться от конкурентов.
БОНУСЫ: -Чек-лист реального подробного анализа ЦА для курсов по удаленному заработку, ЕГЭ, инвестициям
-Пример анкеты для анализа целевой аудитории
-Чек-лист по выбору прибыльной ниши
-Чек-лист по грамотному анализу ЦА и конкурентов
-Чек-лист: Как выяснить у эксперта интересную тему для создания инфопродукта.
-Чек-лист самых востребованных и покупаемых тем для запусков 2021 - 2022.
-Лекции от психолога по борьбе со страхами и негативными убеждениями
Результат модуля: вы поймете пошаговую систему запусков, выберете прибыльный продукт для запуска. Научитесь грамотно анализировать целевую аудиторию и конкурентов. Создадите продукт нарасхват для эксперта или себя. Избавитесь от страхов и негативных денежных установок.
БЛОК 2. Организационные моменты запусков - Как делать запуски без команды и вложений?
- Какая нужна команда для крупного запуска? Грамотный состав команды
- Как нанимать людей правильно? Где искать сотрудников?
- Как сделать так, чтобы команда работала эффективно даже когда вы болеете?
- Как оформлять отношения с членами команды?
- Как составить вакансию, чтобы получить сотни откликов?
- Как ставить задачи, чтобы они выполнялись?
- Как контролировать сотрудников?
- Разбор страхов, которые мешают делегировать: невозможно найти хороших сотрудников, вдруг я подведу эксперта, вдруг я сделаю неуспешный запуск
- Техническая часть запуска. Разбор нужных сервисов для запуска
- Как правильно подключить оплаты и рассрочки? Как выбрать платежную систему и подключить даже без ИП?
- Как подключить рассрочки? Рассрочки от Тинькоф, Актив Кредит, Ресурс Развитие
- Как сделать так, чтобы рассрочки хорошо одобряли? Как законно увеличить одобряемость рассрочек?
- Как работать легально и спать спокойно. Нужно ли оформлять самозанятость или ИП?
- Как законно оформить себя как продюсер/эксперт?
- Когда оформить ИП или самозанятость? Нюансы оформления и работы
- Как платить налоги всего 10-20 тысяч в год с инфопродуктов?
БОНУСЫ: -Принципы и нюансы работы команды Ксении Сваровских
-Шаблоны всех необходимых договоров с сотрудниками
-Готовые регламенты работы сторисмейкера, технического специалиста, закупщика рекламы у блогеров, куратора, главного куратора, менеджера по продажам
-Чек-лист найма персонала
-Чек-лист вопросы для собеседованияКонтакты проверенного бухгалтера
-Шаблон договора-оферты для студентов
-Сервисы для отправки email и sms-сообщений
Результат модуля: Увеличите доход себе и эксперту минимум в 2 раза. Сможете грамотно подключить платежную систему эксперту, рассрочки, нанять эффективную команду по необходимости. Узнаете, как законно оформить себя после получения первых доходов с запуска.
БЛОК 3. Особенности запусков и продаж в Инстаграм.
- Особенности запусков в Инстаграм. Как делать запуски с впн?
- Упаковка аккаунта эксперта. Что обязательно должно быть в аккаунте для продаж
- Как грамотно показать экспертность блогера
- Что снимать эксперту в сторис
- Как интересно показывать жизнь, даже если эксперт сидит дома
- Как увеличить лояльность аудитории и охваты
- Как сделать запуск через анкету предзаписи и увеличить продажи? Пример анкеты
- Экологичные продажи. Как говорить о продукте так, чтобы его хотели купить до старта продаж
- Как правильно продавать в постах и сторис? Воронка продаж
- Как правильно делать прогрев? Четкая схема прогрева и примеры
- Сколько должен длиться прогрев?
- Как делать прогрев через экспертность, через челлендж, через кейсы, через инфоповоды
- Как держать охваты во время прогрева и продаж
- Блокировка профиля в Инстаграм: как вернуть аккаунт и как избежать?
Бонусы: -Пример воронки продаж для продажи курса по SMM
-Сравнительная таблица всех видов инфопродуктов со средними ценами на рынке
-Конкретные примеры прогревов
-Чек-лист: Пошаговая подготовка к запуску
-Пример прогрева закрытого клуба SMM-специалистов.
Результат модуля: С помощью экологичных продаж создадите реальный ажиотаж, люди будут ждать и с нетерпением хотеть купить ваш продукт. Подписчики будут уважать вашего эксперта, любить, доверять и покупать все, что вы запустите.
БЛОК 4. Особенности запусков в ВКонтакте и Телеграм.
- Как делать прибыльные запуски ВК? Особенности запусков во Вконтакте
- Как создать сообщество эксперту?
- Как грамотно упаковать и продвинуть сообщество эксперта?
- Какой контент нужно делать во Вконтакте, чтобы доверяли и покупали?
- Как сделать ненавязчивый экологичный прогрев в сообществе ВКонтакте
- Прогрев через рассылки и чат-боты
- Особенности запусков в телеграм. Как делать успешные запуски?
- Как создать канал, грамотно упаковать его и продвинуть
- Какой контент делать в телеграм эксперту для повышения лояльности и роста продаж
- Пример эффективного прогрева в телеграм-канале для продаж продукта, который стоит больше 50 тыс
- Текстовый вебинар в телеграм. Как организовать и провести?
Бонусы: -Список сервисов для рассылок ВКонтакте
-Чек-лист грамотное сообщество для запуска
-Чек-лист грамотный телеграм-канал для запуска Конкретные примеры прогревов
-Результат модуля: С помощью Вконтакте и телеграм сможете увеличить прибыль эксперту или себе минимум вдвое. Узнаете особенности разных площадок и сможете запускать в них разных экспертов.
БЛОК 5. Воронка продаж. Экологичные продажи и проведение бесплатника.
- Как выбрать продукт для запуска: курс, чек-лист, гайд, вебинар, марафон и т.д
- Как грамотно составить продающую программу и тарифы на продукт
- Как узнать, что на самом деле хотят клиенты и будут покупать?
- Ценообразование: какую цену ставить на продукт
- Упаковка продукта. Что написать на сайте продукта
- Пошаговый план проведения бесплатного вебинара и марафона
- Структура бесплатного вебинара и марафона
- Создание презентации бесплатного вебинара
- Разбор бесплатной вебинарной воронки на примере курса "SMM как надо"
- Разбор платной вебинарной воронки на примере курса "SMM как надо"
- Разбор марафонной воронки на примере курса "SMM как надо"
- Как сделать, чтобы максимум людей дошли до бесплатника?
- Как увеличить продажи эксперту?
- Триггеры в продажах. Как грамотно применять?
- Запуск без вложений
- Запуск с минимальными вложениями
БОНУСЫ: -Список триггеров для продаж
-Пример анкеты предзаписи
-Примеры презентаций бесплатного вебинара
-Примеры презентаций бесплатного марафона
-Шаблоны рассылок и график отправки: смс, рассылка в бота, на канал, на почту
-Чек-лист проведения бесплатного вебинара и марафона
-Готовые цепочки рассылки на бесплатный вебинар
-Готовые цепочки рассылки на бесплатный марафон
-Готовые цепочки рассылки на случай переноса вебинара
-Готовые цепочки рассылки после бесплатного вебинара
- Готовые цепочки рассылки для тех, кто оставил предоплату, оставил заявку, оплатил полностью
Результат модуля: Разработаете программу и тарифы участия, которые помогут сделать +50% к прибыли. Сможете увеличить продажи минимум на 40% за счет бесплатного марафона или вебинара.
БЛОК 6. Создание продукта и проведение
- Как снять курс круто и бесплатно?
- Как грамотно записывать уроки для курса. Варианты съемки с разным бюджетом
- Как эксперту вести себя в кадре и говорить так, чтобы студенты слышали каждое слово
- Как сделать, чтобы больше студентов проходили курс до конца
- Как организовать работу кураторов на курсе и качественную обратную связь
- Главный куратор. За что отвечает и особенности работы
- Как организовать работу техподдержки на курсе
- Как собрать отзывы после курса и грамотно их упаковать
- Как организовать получение сертификатов на курсе
БОНУСЫ: -Пошаговая схема подготовки видеоуроков
-Регламент работы кураторов от Ксении Сваровских
-Регламент ответов в чате на курсах Ксении Сваровских
-Пример обучения для кураторов
-Пример обязанностей кураторов и правил работы
Результат модуля: Сможете помочь создать эксперту качественный продукт с минимальными затратами. Получите довольных учеников, положительные отзывы о продукте и толпу желающих на следующий поток.
БЛОК 7. Сотрудничество с экспертом. Масштабирование.
- Как найти вашего эксперта?
- Как выбрать классного эксперта и грамотно вести с ним переговоры?
- Какие договоры и соглашения нужно подписывать?
- Как оформить отношения с экспертом юридически?
- Личный бренд продюсера. Как выделяться среди других и создать ажиотаж среди экспертов на вас
- Как разработать грамотную продуктовую линейку
- Как оформить аккредитацию и выдавать ученикам удостоверения о повышении квалификации
- Как увеличить конверсию на каждом этапе воронки продаж?
- Как делать не просто запуски, а создать систему, чтобы люди ждали каждый поток и занимали места сразу
- Построение отдела продаж для крупных запусков
БОНУСЫ: -Чек-лист по выбору эксперта/продюсера
-Готовый комплект договоров с экспертом/продюсером
-Чек-лист пошаговый план построения отдела продаж
Результат модуля: Выберете нишу, с которой вам интересно работать. Начнете законно работать с экспертом, который близок вам по ценностям. Построите отдел продаж, который будет приносить минимум 30% к прибыли. Создадите продуктовую линейку, которая минимум в 2 раза увеличит доход.
БЛОК 8. Особенности зарубежных запусков
- Особенности запусков на зарубежном рынке
- Пример воронки продаж
- Как делать запуски даже если вы плохо знаете английский язык?
- Поиск зарубежного эксперта
- Как оформить свой аккаунт для поиска зарубежного эксперта
- Как принимать оплаты за свою работу из-за рубежа
БОНУСЫ: --Пример договора с иностранными экспертом
-Чек-лист по выбору эксперта за рубежом
Результат модуля: Сможете найти вашего эксперта за рубежом, занять свободную нишу и начать получать доход в долларах, евро или другой валюте.
Результат программы: Вы научитесь делать запуски на разных площадках. Сделаете свой первый запуск для себя или эксперта на 100 тысяч – 1 млн+, выйдете на доход 500 тысяч + в течение полугода (или намного раньше, это зависит от вас).