Полная программа курса
БЛОК 1. Основы запусков и выбор прибыльной ниши

  • Особенности запусков в Инстаграм
  • Виды и особенности инфопродуктов
  • Мышление продюсера на миллион
  • Как выбрать прибыльный продукт, который точно будут покупать?
  • Как грамотно проанализировать целевую аудиторию?
  • Как эффективно проанализировать конкурентов?
  • Как сделать курс уникальным, чтобы покупали именно у вас? Как отстроиться от конкурентов?

БОНУСЫ:
Чек-лист реального подробного анализа ЦА для курсов по удаленному заработку, ЕГЭ, инвестициям
Пример анкеты для анализа целевой аудитории
Чек-лист по выбору прибыльной ниши
Чек-лист по грамотному анализу ЦА и конкурентов
Чек-лист: Как выяснить у эксперта интересную тему для создания инфопродукта.
Чек-лист самых востребованных и покупаемых тем для запусков 2021 - 2022.
Лекции от психолога по борьбе со страхами и негативными убеждениями

Результат модуля: вы поймете пошаговую систему запусков, выберете прибыльный продукт для запуска. Научитесь грамотно анализировать целевую аудиторию и конкурентов, создадите продукт нарасхват. Избавитесь от страхов и негативных установок.

БЛОК 2. Команда мечты

  • Грамотный состав команды для запуска
  • Как нанимать людей эффективно?
  • Как сделать так, чтобы команда вас не подвела?
  • Сколько платить членам команды?
  • Как оформлять отношения с членами команды?
  • Как составить вакансию, чтобы получить сотни откликов?
  • Как ставить задачи, чтобы они выполнялись?
  • Как контролировать сотрудников?
  • Разбор страхов, которые мешают делегировать: лучше меня никто не сделает, невозможно найти хороших сотрудников
  • Последние лайфхаки по работе с командой, найм управляющего

БОНУСЫ:
Принципы и нюансы работы команды Ксении Сваровских
Шаблоны договоров с сотрудниками
Готовые регламенты работы сторисмейкера, технического специалиста, закупщика рекламы у блогеров, куратора, главного куратора, менеджера по продажам
Цены на услуги специалистов в команде
Чек-лист найма персонала
Чек-лист вопросы для собеседования

Результат модуля: Соберете полную команду для запуска, в которой вы будете уверены. Освободите себе время для себя, семьи и более важных задач. Грамотно сэкономите на зарплатах при выборе специалистов.


БЛОК 3. Предзапуск и грамотный прогрев аудитории


  • Упаковка аккаунта эксперта. Что обязательно должно быть в аккаунте для продаж
  • Выбор формата продукта: курс, чек-лист, гайд, вебинар, марафон и т.д
  • Создание программы, которая сама себя продает, и тарифов
  • Как узнать, что на самом деле хотят клиенты и будут покупать?
  • Ценообразование: какую цену ставить на продукт
  • Как создать экспертность в блоге
  • Что снимать эксперту в сторис, как показывать грамотно свою жизнь
  • Как увеличить лояльность аудитории и охваты
  • Запуск анкеты предзаписи на курс
  • Мягкие продажи. Как рассказывать о продукте так, чтобы хотели купить
  • Контентная воронка в постах и сторис
  • Грамотная структура прогрева
  • Сколько должен длиться прогрев?
  • Продающий сторителлинг
  • Прогрев через экспертность, через челлендж, через кейсы, через инфоповоды
  • Как передать прогрев эксперту
  • Как держать охваты во время прогрева и продаж
  • Блокировка профиля в Инстаграм: как вернуть аккаунт и как избежать?
  • Упаковка продукта. Что написать на сайте, чтобы покупали

Бонусы:
Пример контентной воронки для продажи курса по СММ
Сравнительная таблица всех форматов инфопродуктов со средними ценами на рынке
Примеры анкеты предзаписи
Конкретные примеры прогревов
Чек-лист: Пошаговая подготовка к запуску
Пример прогрева закрытого клуба SMM - специалистов.

Результат модуля: Разработаете программу и тарифы участия, которые помогут сделать +50% к прибыли. С помощью мягких продаж создадите реальный ажиотаж, люди будут ждать и с нетерпением хотеть купить ваш продукт.


БЛОК 4. Воронка продаж. Мягкие продажи и проведение бесплатника

  • Пошаговый план проведения продающего вебинара и марафона
  • Структура продающего вебинара и марафона
  • Создание презентации продающего вебинара
  • Разбор вебинарной воронки на примере курса "SMM kak nado"
  • Разбор платной вебинарной воронки на примере курса "SMM kak nado"
  • Разбор марафонной воронки на примере курса "SMM kak nado"
  • Разбор платной марафонной воронки на примере курса по СММ
  • ТОП способы увеличения доходимости на каждом этапе воронки
  • Как увеличить продажи? Мои фишки
  • Триггеры в продажах. Как грамотно применять?
  • Запуск без вложений или самыми минимальными вложениями

БОНУСЫ:
Список триггеров для продаж
Примеры презентаций продающего вебинара
Примеры презентаций продающего марафона
Готовые цепочки рассылки на бесплатный вебинар
Готовые цепочки рассылки на бесплатный марафон
Готовые цепочки рассылки на случай переноса вебинара
Готовые цепочки рассылки после бесплатного вебинара
Готовые цепочки рассылки для тех, кто оставил предоплату, оставил заявку

Результат модуля: Сможете увеличить продажи минимум на 40% за счет бесплатного марафона или вебинара.

БЛОК 5. Технические моменты и юридические моменты запуска

  • Какую платформу выбрать для проведения инфопродукта?
  • Какие сервисы использовать для работы? Разбор сервисов для запуска
  • Как технически провести бесплатный вебинар и марафон?
  • Чат-боты, рассылки в мессенджерах, автодозвоны, смс-рассылки
  • Как организовать получение сертификатов после бесплатника?
  • Как принимать деньги легально? Подключение кассы и оплат
  • Как подключить рассрочки Тинькофф, Яндекс.Кассы?
  • Как подключить рассрочку от брокера Актив Кредит
  • Как сделать так, чтобы Вашим студентам одобряли рассрочку?
  • Как выбрать систему налогообложения? Как платить налоги с инфопродуктов всего 10-20 тысяч в год?
  • Подробный разбор особенностей ИП и самозанятости от бухгалтера
  • Договор-оферта для студентов

БОНУСЫ:
Лекции от технического специалиста
Лекции от бухгалтера
Контакты проверенного бухгалтера
Шаблон договора-оферты для студентов
Чек-лист проведения бесплатного вебинара и марафона
Сравнительная табличка платежных систем
Шаблоны технических заданий на базовые настройки платформы, на организацию и модерацию вебинара
Шаблоны рассылок и график отправки: смс, рассылка в бота, на канал, на почту.
Сервисы для отправки email и sms-сообщений

Результат модуля: Сможете легально принимать оплаты и вести свою деятельность. Значительно сэкономите на налогах и грамотных платежных системах. Увеличите прибыль за счет рассрочки минимум в 2 раза.

БЛОК 6. Создание продукта и проведение

  • Как записывать уроки для курса. Варианты съемки с разным бюджетом
  • Как эксперту вести себя в кадре и говорить так, чтобы студенты слышали каждое слово
  • Инструменты, как увеличить доходимость курса среди студентов
  • Как организовать работу кураторов на курсе и качественную обратную связь
  • Главный куратор. За что отвечает и особенности работы
  • Как организовать работу техподдержки на курсе
  • Как работать с негативом и возвратами
  • Как собрать отзывы после курса и грамотно их упаковать
  • Как организовать тестирование и экзамен для студентов
  • Как организовать получение сертификатов

БОНУСЫ:
Пошаговая схема подготовки видеоуроков
Регламент работы кураторов от Ксении Сваровских
Регламент ответов в чате на курсах Ксении Сваровских
Пример обучения кураторов
Пример обязанностей кураторов и правила работы
Алгоритм работы с возвратами и возражениями

Результат модуля: Сможете создать качественный продукт с минимальными затратами. Получите довольных учеников, положительные отзывы о продукте и толпу ожидающих следующего потока.

БЛОК 7. Сотрудничество с экспертом

  • Как найти вашего эксперта?
  • Как выбрать эксперта и как с ним договориться?
  • Как делить доходы и расходы с экспертом?
  • Какие договоры и соглашения нужно подписывать?
  • Как разделить зоны ответственности с экспертом?
  • Как выбрать классного эксперта и грамотно вести переговоры?
  • Как оформить отношения с экспертом юридически?
  • Личный бренд продюсера: отстройка от конкурентов

БОНУСЫ:
Чек-лист по выбору эксперта/продюсера
Готовый комплект договоров с экспертом/продюсером
Примеры таблицы расходов на запуск

Результат модуля: Выберете нишу, с которой вам интересно работать. Начнете законно работать с экспертом, который близок вам по ценностям.

БЛОК 8. Масштабирование и дальнейшее развитие

  • Как оформить аккредитацию и выдавать удостоверения о повышении квалификации или дипломы о профессиональной переподготовке
  • Как оформить образовательную лицензию
  • Запуск инфопродуктов без блога. Партнерская система запусков
  • Как делать не просто запуски, а создать систему, чтобы люди ждали каждый поток и все места были заняты до анонса
  • Аналитика и показатели. По каким критериям продюсер оценивает проект? Как понять, какие зоны «западают» и улучшить их? Как увеличить конверсию на каждом этапе воронки продаж?
  • Запуски через телеграм-канал и рассылки
  • Набор аудитории для эксперта через Инстаграм и телеграм
  • ТОП моих фишек запусков
  • Разработка грамотной продуктовой линейки (Тариф Премиум)
  • Создание закрытого клуба
  • Построение отдела продаж
  • Внедрение CRM-системы

БОНУСЫ:
Табличка с проверенными блогерами в Инстаграм (Тариф Премиум)
Разбор моей продуктовой линейки
Разбор воронки запуска закрытого клуба СММ-специалистов
Табличка с CRM-системами
Чек-лист пошаговый план построения отдела продаж

Результат модуля: Построите отдел продаж, который будет приносить минимум 50% к прибыли. Создадите продуктовую линейку, которая минимум в 2 раза увеличит доход. Узнаете, как делать запуски даже без блога и аудитории.


Результат программы:
Вы сделаете свой первый запуск для себя или эксперта на 100 тысяч-миллион+, выйдете на доход 300 тысяч + в течение полугода (или намного раньше, это зависит от вас)