«Интернет-маркетинг как надо»‎
Освойте одну из самых востребованных профессий (по версии hh.ru) и зарабатывайте от 100.000 в месяц удаленно
Образовательный курс
длительность курса
4 месяца
онлайн
учитесь в любое удобное время
обучение
На практике
доступ к курсу
до 9 месяцев
хотите развиваться, попробовать себя в новой профессии не отрываясь от семьи
и хотите сами зарабатывать деньги, а не просить у родителей
от которой будут гореть глаза, а жизнь не будет похожа на день сурка
Мамочка в декрете
Студент или школьник
Ищете себя в новой профессии
Для кого подходит этот курс?
Он для вас, если вы
освоите новую профессию, начнете оказывать комплекс услуг и повысите свой чек
Фрилансер
Чему вы научитесь?
Вы станете гуру интернет-маркетинга и изучите все инструменты, необходимые для развития digital-проектов.
Составлять медиапланы, разрабатывать и оценивать комплексные рекламные стратегии
Разрабатывать эффективные сайты, основанные на принципах юзабилити-анализа.
Организовывать и курировать работу проектных команд, делегировать задачи и контролировать их исполнение.
.
Управлять репутацией в поиске с помощью SERM
Определять тональность, работать с отзывами и форумами, выполнять KPI.
Работать в рекламных кабинетах «Яндекс.Директ» и Google Ads
Вести и анализировать контекстные рекламные кампании, настраивать ретаргетинг и подготавливать отчёты.
Заниматься комьюнити-менеджментом в социальных сетях
Составлять контент-планы и разрабатывать коммуникационные стратегии.
Анализировать и собирать аудиторию с помощью парсеров
Настраивать и запускать таргетированную рекламу в социальных сетях.
Программа курса
Продвижение на YouTube, в Telegram
Блок 1. Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж
  • Введение в интернет-маркетинг
  • Аудит компании: ключевые метрики
  • Основные понятия и принципы интернет-маркетинга
  • Анализ конкурентов, ниши и рынка
  • Позиционирование и стратегия лидерства на рынке
  • Построение уникального торгового предложения
  • Как измерять эффективность рекламы
  • Что измерять? Метрики и KPI
Блок 2. Исследование целевой аудитории: портретирование, сегментирование, Customer Journey Map
  • Подробный анализ целевой аудитории
  • Сегментация ЦА и составление портрета клиента
  • Сбор данных о клиенте
  • Построение карты путей пользователя (Customer Journey Map)
  • Особенности работы с ЦА на B2B-рынке
Блок 3. Контекстная реклама в «Яндекс.Директ» и Google Adwords. Часть 1
  • Что такое контекстная реклама
  • Аукцион в контекстной рекламе
  • Типы ключевых фраз
  • Операторы и типы соответствий
  • Минус-слова
  • Сбор семантического ядра. Практический урок
  • Медиапланирование поисковых кампаний: общие положения и практическое занятие
  • Структура рекламного кабинета
  • Таргетинг
  • Ретаргетинг
Блок 3. Контекстная реклама в «Яндекс.Директ» и Google Adwords. Часть 2
  • Объявление: общая информация
  • Типы объявлений в «Яндекс.Директ» и в Google Ads
  • Поисковые рекламные кампании: теория и два практических занятия по «Яндекс.Директ» и Google Ads
  • Рекламные кампании для сети: вводное занятие и два практических по сети РСЯ и КМС
  • Другие виды рекламных кампаний
  • Медиапланирование для сети и других видов рекламных кампаний
  • Аналитика рекламных кампаний в «Яндекс.Директ» и в Google Ads
Блок 4. Таргетированная реклама в социальных сетях («ВКонтакте», myTarget, Facebook и Instagram).
  • Что такое таргетированная реклама
  • Настройка рекламы во «ВКонтакте»
  • Настройка рекламы в Facebook и Instagram
  • Настройка рекламы в myTarget
  • Работа с парсерами
Блок 5. Веб-аналитика: максимум информации об эффективности сайта, источниках трафика и целевой аудитории.
  • «Яндекс.Метрика»: как создать и установить счётчик, настройка целей
  • «Яндекс.Метрика»: обзор интерфейса и основные отчеты
  • Google Analytics: как создать и установить счётчик, настройка целей и событий.
  • Google Analytics: обзор интерфейса, основные отчеты
Блок 6. Юзабилити: разработка эффективного сайта.
  • Инструментарий анализа юзабилити сайта
  • Анализ юзабилити сайта
  • Анализ юзабилити: практика
Блок 7. Email-маркетинг.
  • Почему существующая база клиентов — это самый важный актив.
  • Сбор контактов и данных
  • Первые шаги: массовые рассылки
  • Сегментация клиентов.
  • Аналитика рассылок
  • Как не попадать в спам
  • Транзакционные и триггерные письма
  • Стратегия и автоматизация email-маркетинга.
Блок 8. Продуктовая матрица и воронка продаж:
  • Что такое воронка: ноты и принципы создания
  • Атом воронки: как учесть вариативные сценарии поведения покупателей и повысить конверсию в продажи
  • Что такое продуктовая матрица и для чего ее внедрять
  • Как строить автоворонки для любых отраслей и сфер бизнес
Ксения Сваровских
• Экс-руководитель SMM отдела в компании Коалиция

• Автор книги "SMM как надо"

• Основатель онлайн-школы "ЕГЭ как надо"

• Более 30 успешных кейсов, среди них @kulturamanicura @katrinka.shop @gribov_networking

• Более 300 студентов моих обучающих курсов и ни одного плохого отзыва!

Кто преподает?
Как проходит обучение?
Смотри онлайн из любой точки мира в удобное время
Нужен только смартфон/планшет/компьютер и доступ в интернет
Удобная онлайн платформа
Уроки в личном кабинете на закрытой платформе - смотри сколько угодно раз, пока открыт доступ к курсу
Пошаговые уроки: бери и делай!
Все шаги по настройке инструментов - в формате записи экрана, с комментариями. Вы легко сможете их повторить. К видео уроку прилагается конспект
Домашние задания
Применяем информацию из уроков на реальном клиенте, которого я вам предоставлю, и получаем реальный опыт
Обратная связь
На каждом тарифе вы получаете обратную связь! Никто не останется наедине со своей проблемой. На тарифе стандарт — ответы на ваши вопросы в чате. Тарифы эксперт и профи — проверка домашних заданий и рекомендации
Гарантированное трудоустройство
В конце обучения вы сможете пройти финальное тестирование, лучшим ученикам я предоставляю платных клиентов
Отзывы учеников
Made on
Tilda